Токовый словарик SEO-оптимизатора

«Толковый словарик SEO-оптимизатора» предназначен для уточнения понятия некоторых специфических терминов встречающихся в материалах по блоггерству.
SEO (англ. search engine optimization) – оптимизация для поисковых систем. Это комплекс мероприятий по внутренней и внешней оптимизации для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определённым запросам пользователей
ТИЦ (Тематический Индекс Цитируемости) — технология поисковой машины «Яндекс», коэффициент авторитетности сайта, применяемый при ранжировании выбранных из индекса страниц, соответствующих поисковому запросу.
Сплог (Спам Блог) – блог созданный для раскрутки других блогов (сайтов).
Сапа – система купли-продажи ссылок sape.ru.
Саттелит – сайт предназначенный не для посетителей, а для размещения контекстной рекламы, или для продажи ссылок.
Анкор – текст, в котором располагается ссылка.
Пингбек – механизм, который позволяет получать, блоггеру в автоматическом режиме получать уведомление о размещение ссылки на его блог.
SMO – продвижение сайта в социальных сетях.
PPA – партнерская программа с платой за продажу.
PPC – партнерская программа с оплатой за клик.
Бэклинк (обратная ссылка) – внешняя ссылка на ваш ресурс.
Релевантность – соответствие содержимого страницы с поисковым запросом.
Ранжирование — сортировка поисковой системой результатов поиска по различным параметрам.
Конверсия – соотношение общего числа посетителей сайта и количества человек, совершивших на ресурсе какие-то действия.
Индексирование – «обход» страниц ресурса для внесения их в индекс поисковой системы, то, без чего ни один сайт вообще не будет учитываться при поиске.
Мета теги – невидимые для пользователя теги и ключевые слова для распознавания поисковыми машинами.
Черная, белая и серая SEO-оптимизация сайтов.
Серп (Search Engine Results Page) – страница результатов поисковой выдачи.
Вес ссылки – общий показатель значимости и качества конкретной ссылки для поисковой системы. Данный показатель используется поисковыми машинами при ранжировании сайтов: приоритет на странице выдачи результатов поиска имеют сайты с максимальным количеством качественных (то есть, с большим весом) внешних ссылок.
Nofollow – это атрибут, который запрещает поисковым системам индексировать гиперссылку.
Noindex – тег, с помощью которого можно запретить поисковым системам индексировать часть страницы.
Редирект – специальный инструмент, позволяющий перенаправить пользователей в полностью автоматическом режиме с одного сайта на другой.