Токовый словарик SEO-оптимизатора. Часть 1.

Токовый словарик SEO-оптимизатора

«Толковый словарик SEO-оптимизатора» предназначен для уточнения понятия некоторых специфических терминов встречающихся в материалах по блоггерству.

SEO (англ. search engine optimization) – оптимизация для поисковых систем. Это комплекс мероприятий по внутренней и внешней оптимизации для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определённым запросам пользователей

ТИЦ (Тематический Индекс Цитируемости) — технология поисковой машины «Яндекс», коэффициент авторитетности сайта, применяемый при ранжировании выбранных из индекса страниц, соответствующих поисковому запросу.

Сплог (Спам Блог) – блог созданный для раскрутки других блогов (сайтов).

Сапа – система купли-продажи ссылок sape.ru.

Саттелит – сайт предназначенный не для посетителей, а для размещения контекстной рекламы, или для продажи ссылок.

Анкор – текст, в котором располагается ссылка.

Пингбек – механизм, который позволяет получать, блоггеру в автоматическом режиме получать уведомление о размещение ссылки на его блог.

SMO – продвижение сайта в социальных сетях.

PPA – партнерская программа с платой за продажу.

PPC – партнерская программа с оплатой за клик.

Бэклинк (обратная ссылка) – внешняя ссылка на ваш ресурс.

Релевантность – соответствие содержимого страницы с поисковым запросом.

Ранжирование — сортировка поисковой системой результатов поиска по различным параметрам.

Конверсия – соотношение общего числа посетителей сайта и количества человек, совершивших на ресурсе какие-то действия.

Индексирование – «обход» страниц ресурса для внесения их в индекс поисковой системы, то, без чего ни один сайт вообще не будет учитываться при поиске.

Мета теги – невидимые для пользователя теги и ключевые слова для распознавания поисковыми машинами.

Черная, белая и серая SEO-оптимизация сайтов.

Серп (Search Engine Results Page) – страница результатов поисковой выдачи.

Вес ссылки – общий показатель значимости и качества конкретной ссылки для поисковой системы. Данный показатель используется поисковыми машинами при ранжировании сайтов: приоритет на странице выдачи результатов поиска имеют сайты с максимальным количеством качественных (то есть, с большим весом) внешних ссылок.

Nofollow – это атрибут, который запрещает поисковым системам индексировать гиперссылку.

Noindex – тег, с помощью которого можно запретить поисковым системам индексировать часть страницы.

Редирект – специальный инструмент, позволяющий перенаправить пользователей в полностью автоматическом режиме с одного сайта на другой.