Теги заголовков H1 – H6 в SEO
Теги h1 – h6 и иих использование на странице
В SEO все должно быть четко и строго, по стандартам. По стандартам сайт оценивают поисковые системы, по стандартам нужно оформить страницу. Такое оформление поисковая система считает структурированным для восприятия посетителем.
Признаком хорошо структурированного контента много, сегодня хочу описать схему грамотной расстановки тегов h1, h2, h3, h4, h5, h6. Спросите – А зачем это нужно?
Есть такое страшное словосочетание: структурирование страницы. Во-первых, у поисковика есть четкий алгоритм распознавания страницы. Неверное расположение и/или отсутствие как таковых важнейших тегов обозначающих уровень заголовка влечет за собой уголовную ответственность понижение в рейтинге поисковых систем. И во-вторых, это просто неудобно для глаза пользователя. Рассмотрим на примере грамотное расположение тегов.
Наибольший вес для поисковой системы, имеет тег title, сразу за ним H1-H6
Для увеличения веса ключевых слов из семантического ядра сайта используют данные теги на страницах. Не перепутайте! Главная суть заключается не только в том, чтобы придать им такой вид или размер, а в том чтобы использовать сами теги h1 – h6. Можно использовать другие средства HTML чтобы придать словам и словосочетанием такой вид. Нам важна еще и техническая часть этого вопроса.
Не стоит использовать слишком много данных тегов на странице, не переборщите с ними. Есть опасность понижения рейтинга сайта, или того хуже – бан со стороны поисковых систем.
Не все следуют стандартам W3С, и при этом есть очень много успешных сайтов, идущих наперекор стандартам. Поэтому следовать в точности им не нужно (не обязательно).
Выше указано грамотное расположение тегов H1 – H6 на страницах сайта. Некоторые используют тег h1 для заголовка страницы/статьи в блоге – это неверно. Уровень заголовка сайдбара тоже иногда встречается второй, тоже неверно. Ибо ему присваевается третий уровень.
Теги уровней заголовков h1 – h6 в тексте страницы можно употреблять раз 5, более не рекомендую. Отталкиваюсь от личного опыта, понижения в рейтинге Google гарантируется. Почему? Дело в том, что на страницах сайта может быть уже употреблено несколько данных тегов, например в сайдбаре блога.
Используйте правильно заголовки и подзаголовки в тексте или обратитесь к специалисту для сопровождения и консультаций.