Оптимизация изображений в продвижении сайта

Оптимизация изображений

Мало кто уделяет внимание оптимизации картинок на сайте, а ведь следовало бы.

Как часто вы пользуетесь поиском изображений? Каждый день сотни тысяч пользователей пользуются поиском картинок Google, иногда поиском по картинкам Яндекса. Соответственно, такой трафик может повысить посещаемость сайта и привести целевых посетителей. 

Данный вид продвижения касается не только интернет-магазинов или интернет-витрин товаров, а и услуговых бизнесов. Сайты где важно портфолио работ могут в разы увеличить посещаемость за счет правильного названия изображений и попадания в поиск по картинкам. В моей практике это были автотюнинг, архитектурное, конструкторское бюро, все они в разы увеличили посещаемость из поисковых систем только за счет правильного переименования изображений в галерее.

Зачем оптимизировать изображения на сайте?

  • Чтобы привлечь дополнительный приток посетителей. 
  • Попасть в выдачу поисковых систем по картинкам.
  • Чтобы поисковая система лучше ранжировала страницу сайта (давала ей более высокие позиции т.к. статья оформлена визуальными элементами и структурирована для лучшего понимания контента)

Что для этого нужно сделать…

Советы по оптимизации картинок на сайте:

  1. Изображение должно быть уникальным. Сложно, но можно. Я думаю блогеру не составит большого труда придумать и нарисовать оригинальную картинку к посту.
  2. < img src=”http://картинка.формат” alt=”текст” title=”текст”/> – отталкиваемся от кода картинки. В тегах alt и title должны быть ключевые слова. Есть разные теории о теге title у изображения. Я считаю, что не столь сложно его прописать, чтобы пренебрегать данным тегом.
  3. Добавляйте изображение к постам и страницам. Изображение должно быть вверху страницы. На оптимизацию контента это никак не влияет. За это можно не волноваться.
  4. Вспоминаем о факторах влияющих на выдачу в поисковых системах. “Будет лучше, если ключевые слова в тексте страницы выделяются тегами strong, alt, b. Под картинкой должно быть ключевое слово выделенное данными тегами.
  5. Заметили, что логотипы на сайтах, которые сделаны в формате jpg попадают в поиск картинок поисковиков. Дело в том, что дизайн сайта обычно использует формат gif. ПС воспринимают таковые изображения как частицы дизайна сайта. Поэтому, следует использовать формат jpg для оптимизации изображений на сайте.
  6. Не стоит делать картинку очень тяжелой. Это может отразиться на скорости загрузки страницы, следовательно на количестве показов ее в поисковиках. Так делают невсегда, при оптимизации изображений, но делают – указывают в уголке картинки адрес сайта. На узнаваемость это влияет точно и показывает что контент уникальный (защищает картинки от воровства)

Для определенного типа сайтов, оптимизация изображений – есть получение целевого трафика. Просто уделяйте внимание оформлению статей и материалов, не забывайте о важности правильно называть картинки, применяйте все возможные белые методы для продвижения вашего сайта.

Или обратитесь к seo-специалисту, который будет сопровождать сайт, корректировать и продвигать материалы.

Остались вопросы?
Создавайте сайт со специалистом расчитаного на продвижение
Loading...