Оптимизация изображений в продвижении сайта
Оптимизация изображений
Мало кто уделяет внимание оптимизации картинок на сайте, а ведь следовало бы.
Как часто вы пользуетесь поиском изображений? Каждый день сотни тысяч пользователей пользуются поиском картинок Google, иногда поиском по картинкам Яндекса. Соответственно, такой трафик может повысить посещаемость сайта и привести целевых посетителей.
Данный вид продвижения касается не только интернет-магазинов или интернет-витрин товаров, а и услуговых бизнесов. Сайты где важно портфолио работ могут в разы увеличить посещаемость за счет правильного названия изображений и попадания в поиск по картинкам. В моей практике это были автотюнинг, архитектурное, конструкторское бюро, все они в разы увеличили посещаемость из поисковых систем только за счет правильного переименования изображений в галерее.
Зачем оптимизировать изображения на сайте?
- Чтобы привлечь дополнительный приток посетителей.
- Попасть в выдачу поисковых систем по картинкам.
- Чтобы поисковая система лучше ранжировала страницу сайта (давала ей более высокие позиции т.к. статья оформлена визуальными элементами и структурирована для лучшего понимания контента)
Что для этого нужно сделать…
Советы по оптимизации картинок на сайте:
- Изображение должно быть уникальным. Сложно, но можно. Я думаю блогеру не составит большого труда придумать и нарисовать оригинальную картинку к посту.
- < img src=”http://картинка.формат” alt=”текст” title=”текст”/> – отталкиваемся от кода картинки. В тегах alt и title должны быть ключевые слова. Есть разные теории о теге title у изображения. Я считаю, что не столь сложно его прописать, чтобы пренебрегать данным тегом.
- Добавляйте изображение к постам и страницам. Изображение должно быть вверху страницы. На оптимизацию контента это никак не влияет. За это можно не волноваться.
- Вспоминаем о факторах влияющих на выдачу в поисковых системах. “Будет лучше, если ключевые слова в тексте страницы выделяются тегами strong, alt, b. Под картинкой должно быть ключевое слово выделенное данными тегами.
- Заметили, что логотипы на сайтах, которые сделаны в формате jpg попадают в поиск картинок поисковиков. Дело в том, что дизайн сайта обычно использует формат gif. ПС воспринимают таковые изображения как частицы дизайна сайта. Поэтому, следует использовать формат jpg для оптимизации изображений на сайте.
- Не стоит делать картинку очень тяжелой. Это может отразиться на скорости загрузки страницы, следовательно на количестве показов ее в поисковиках. Так делают невсегда, при оптимизации изображений, но делают – указывают в уголке картинки адрес сайта. На узнаваемость это влияет точно и показывает что контент уникальный (защищает картинки от воровства)
Для определенного типа сайтов, оптимизация изображений – есть получение целевого трафика. Просто уделяйте внимание оформлению статей и материалов, не забывайте о важности правильно называть картинки, применяйте все возможные белые методы для продвижения вашего сайта.
Или обратитесь к seo-специалисту, который будет сопровождать сайт, корректировать и продвигать материалы.